Автоматические кормушки для животных

Гарантийные обязательства

Все товары представленные в интернет-магазине http://avtokormix.ru/ имеют фирменную гарантию производителя.

Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.

В случае возникновения неисправностей в процессе эксплуатации товаров, рекомендуем обращаться в авторизованные сервисные центры. Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийный талонах.

Телефон сервисного центра Feed-Ex, Drinkwell 8(495)729-87-10

Телефон сервисного центра Sititek в Санкт-Петербурге 8(812)244-94-74.

Единый телефон поддержки Sititek 8 (800)555-40-78 звонок бесплатный.

Помните, что гарантия не распространяется на приборы, вышедшие из строя по причине нарушения правил их эксплуатации.


Возврат и обмен товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации №612 от 27.09.2007 г. "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

В течение 7 дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку в случае, если:

  • полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
  • отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;
  • одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;
  • имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа).

Если у сотрудника, осуществляющего осмотр возвращаемого товара надлежащего качества, есть основания для дополнительной проверки соответствия товара как нового, то процедура возврата денежных средств или замена товара на аналогичный переносится на время проведения этой проверки.

Возврат и обмен товаров надлежащего качества производится после предварительного согласования по телефону 8 (812) 408-35-67

Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.


Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

  • в случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;
  • если неисправность или брак выявится в течение 15 дней со дня передачи Вам товара, мы заменим неисправный товар на аналогичный или вернем деньги;
  • после истечения 15 дней с момента передачи Вам товара, для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги;
  • в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.;
  • обратите внимание, что доставку не крупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель;

Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного товара пожалуйста позвоните по телефону 8 (812) 408-35-67, для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара.




Наверх
Создание Интернет-магазина Avtokormix.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2018.